Факторы, влияющие на герметичность клапана


1 качество уплотнительной поверхности клапана


, когда удельное давление на уплотнительной поверхности клапана ниже 40MPA, качество уплотнительной поверхности играет решающую роль в рабочих герметичных свойствах клапана. Это объясняется быстрым ростом утечки, когда на закрытой обложке меньше давления, а на поверхности меньше шероховатости. когда плотная обложка больше давления, влияние шероховатости поверхности на утечку значительно снижается.


2. ширина уплотнительной поверхности клапана


ширина уплотнительной поверхности определяет длину капиллярного отверстия. при увеличении ширины рабочая жидкость клапана удлиняется по ходу движения капиллярного отверстия, что увеличивает сопротивление движению. Увеличение ширины уплотняющей поверхности может уменьшить эрозию и износ клапанов высокого давления. Увеличение ширины уплотняющей поверхности клапана приведет к пропорциональному увеличению длины прохода утечки, что приведет к пропорциональному сокращению объема утечки. Вместе с тем, с увеличением ширины уплотнительной поверхности, при одинаковой герметичности, герметичность снижается по сравнению с давлением, что увеличивает вероятность утечки. Таким образом, ширина уплотнительной поверхности клапана не может бесконечно увеличиваться.


3. Согласно теоретическому анализу, при работе клапана разница давления между передним и задним частями клапана составляет


, когда в промышленности работает клапан , ; при работе перепад давления перед клапаном прямо пропорционально количеству утечки. Но эксперимент показал, что в других случаях, при одинаковых условиях, утечка увеличивается больше, чем разница в давлении.


4. материал уплотнительной поверхности клапана и состояние обработки


клапана уплотняющий материал и состояние обработки сильно влияют на утечку. Поскольку размер остающегося зазора между поверхностью уплотнения зависит от микроскопической неровности поверхности уплотнения, если герметичное кольцо клапана, изготовленное из стального материала, в той же степени герметизировано, то оно должно быть больше давления, чем давление, и его значение должно превышать удельное давление латунного сальника.


5. Свойства клапанной среды


из - за пористости характеристики, гидрофильность поверхности влияет на объем утечки. когда на герметичной поверхности клапана имеется только тонкий слой пленки, необходимо повышать давление воды через зазор. Благодаря хорошей гидрофильности поверхности металла керосин легко проникает в зазор между отливкой и уплотняющим соединением. Поэтому в некоторых наиболее важных случаях керосин используется для гидравлических испытаний герметизации. испытание на герметичность проводится с использованием керосинового наполнения пустоты, что соответствует испытанию гидравлического уплотнения под давлением 0,3 МПа - 0,4 МПа.


6. наличие герметичной масляной пленки между герметичной поверхностью клапана и уплотняющей поверхностью сильно влияет на ее герметичность. при наличии на поверхности запечатанной масляной пленки, гидрофильность между поверхностью контакта была нарушена, поэтому для того, чтобы разрешить диэлектрику через капиллярное отверстие, необходимо большее давление. Кроме того, плотная поверхность уплотнительной масляной пленки может блокировать проход диэлектрика и улучшить герметичность стыка.


использовать уплотнение масляной пленки, следует иметь в виду: при уменьшении рабочей средней мембраны, необходимо восстановить толщину масляной пленки. смазка, используемая в клапанах, не должна растворяться в среде или испаряться, закаляться или подвергаться другим химическим реакциям.


. жесткость и влияние закрытия клапанов на конструкцию деталей


, так как запорные части запорного клапана не являются абсолютно жесткими, а обладают определенной эластичностью, размер клапана изменяется под действием давления, связанного с диэлектриком, Это может также вызвать изменения в взаимодействии силы на поверхности уплотнения. чтобы компенсировать воздействие этих изменений на герметичность крышки, желательно, чтобы жесткость поверхности уплотнения была снижена, т.е.



новость




корреляционный клапан





Start Your Partnership With MstnLand

начать сотрудничество с MstnLand

узнать больше

RESOURCES
FAQ
PRODUCTS
Flanges
Latest News
Rising Stem Gate Valve vs Non Rising Stem Gate Valve

Rising Stem Gate Valve vs Non Rising Stem Gate Valve

Aug 02,2022

Read More

What Are the Factors That Affect the Sealing Performance of the Valve


1. Quality of valve sealing surface


When the specific pressure on the valve sealing surface is below 40MPa, the quality of the sealing surface plays a decisive role in the working sealing performance of the valve. This is because when the specific pressure on the sealing surface is small and the surface roughness is low, the amount of leakage increases rapidly. When the specific pressure on the sealing surface is large, the effect of surface roughness on the leakage is significantly reduced.


2. Width of valve sealing surface


The width of the sealing surface determines the length of the capillary hole. When the width increases, the movement stroke of the valve working fluid along the capillary hole is lengthened, thus increasing the movement resistance. Enlarging the width of the sealing surface can reduce erosion and wear in the high-pressure valve. After the width of the valve sealing surface is enlarged, it will cause the leakage stroke length to increase proportionally, so the leakage can be reduced proportionally. However, as the width of the sealing surface increases, under the same sealing force, the specific pressure of the seal decreases, which will increase the possibility of leakage. Therefore, the width of the valve sealing surface cannot be increased indefinitely.


3. The pressure difference between the front and the back of the valve when the valve is working


From a theoretical analysis, when the valves in industry are working, the pressure difference between the front and the back of the valve is proportional to the leakage. But experiments have proved that under other conditions the same, the increase in leakage exceeds the increase in pressure difference.


4. Valve sealing surface material and processing status


The material of the valve sealing surface and its treatment status have a great influence on the leakage. Since the size of the remaining gap between the sealing surfaces depends on the microscopic unevenness of the sealing surface, if the valve sealing ring made of steel material is used to cause the same degree of sealing, it must have a larger specific pressure, and its value must exceed the specific pressure value of the seal ring made of brass.


5. The nature of the valve medium


The hydrophilicity of the surface affects the amount of leakage due to the effect of the pore characteristics. When there is only a thin oil film on the valve sealing surface, the pressure of the water passing through the gap needs to be increased. Because the metal surface has good hydrophilicity, kerosene can easily penetrate the gap between the casting and the sealing connection. Therefore, in some of the most critical occasions, kerosene is used for sealing hydraulic tests. The method of filling the cavity with kerosene is used for the sealing test, which is approximately equivalent to the hydraulic sealing test under the pressure of 0.3MPa-0.4MPa.


6. The existence of the valve sealing oil film


The existence of a sealing oil film between the sealing surfaces of the valve has a significant impact on its sealing performance. When there is a sealing oil film on the surface, the hydrophilicity between the contact surfaces is destroyed, so that a large pressure difference is required to allow the medium to pass through the capillary pores. In addition, the thick sealing oil film on the surface can block the passage of the medium and improve the sealing performance of the connection.


When using oil film seals, you should pay attention: when the oil film is reduced during work, the thickness of the oil film should be restored. The grease used in the valve should not be dissolved in the medium, and should not evaporate, harden or have other chemical reactions.


7. The influence of rigidity and structure of valve closing parts


Because the closing part of the closed-circuit valve is not absolutely rigid, but has a certain degree of elasticity, the size of the valve changes under the action of the pressure related to the medium, which also causes the change of the interaction of the sealing surface force. In order to compensate for the influence of these changes on the sealing performance of the closure, it is best to make the sealing surface less rigid, that is, the elastic deformation is as large as possible.


Related News



Related Industrial Valves



Start Your Partnership With MstnLand

Start Your Partnership With MstnLand

Learn More