происхождение и развитие клапанов


1 то, что клапаны

являются устройством, контролирующим поток и давление, как часть системы трубопроводного транспорта. потоки включают жидкости, газ, газообразные смеси или смеси твердых жидкостей. функция управления, основанная на приводе или жидкости, позволяет поднимать, скользить, качать или вращать шпиндельные узлы, изменяя таким образом размеры района течения. клапан


широко применяется от простейших запорных клапанов до запорных клапанов для различных сложных систем автоматического управления. они тесно связаны с нашей повседневной жизнью, как, например, Водопроводные краны, предохранительные клапаны в печах для сжиженного нефтяного газа. Клапаны также являются неотъемлемой частью таких механических устройств, как двигатель внутреннего сгорания, паровой двигатель, компрессор, насос, пневмопривод, гидропривод, автомобиль, судно и самолет.


2. клапан

в конце воюющих стран, древних Египта и Древней Греции, люди для производства соли из соляных скважин


, после разработки сложной системы водоснабжения, были созданы первые плунжерные клапаны для предотвращения утечки соленой воды, клапан модернизирован в кран и клапан плунжера, чтобы предотвратить попадание воды; С - флегма. В период Ренессанса


клапаны использовались для канавок, ирригационных работ и других крупных гидросистем, разработанных известным инженером Леонардо да Винчи, и внесли значительный вклад в развитие клапанов.


3. технический клапан

1769, ватт изобрел паровой двигатель, чтобы клапан официально вошел в сферу механической промышленности. в паровой машине широко используются кран, предохранительный клапан, обратный клапан и бабочка.


в 18 - 19 веке, паровой двигатель широко используется в горнодобывающей, горнорудной, текстильной, механической промышленности ит.д. с ростом количества и качества золотник рождается. запорный клапан штока резьбового клапана и клиновая задвижка трапециевидного штока являются важным прорывом в развитии клапана. Эти два типа клапанов не только применяются в различных отраслях & \ 35А 39; В то время требовалось увеличить давление и температуру, но в предварительном порядке были выполнены требования по регулированию потока. С тех пор по мере роста производства электроэнергии, нефти, химической и судостроительной промышленности быстро развивались высоковольтные и средние клапаны.


после второй мировой войны, в связи с развитием специальных материалов, таких, как полимеры, смазочные материалы, нержавеющая сталь и кобальтоносные Твердые сплавы, старый кран и бабочка клапанов используется в новых областях применения, в соответствии с развитие клапанов кран шаровой и диафрагмы клапанов быстро развиваются. улучшение ассортимента и качества клапанов, таких как запорный клапан, задвижка и т.д., делает клапаны важной частью механической промышленности.


4. развитие клапанной промышленности Китая

началось в 1970 - х годах, с расширением масштабов промышленного производства, некоторые крупные нефтехимические заводы одновременно импортировали оборудование с контрольными клапанами, что указывает направление развития отечественных производителей контрольных клапанов.


с 80 - х годов хх века, с нашей политикой реформ и открытости, клапан \ \ \ 35 \ 39; техника и качество производства Быстро повышаются. Мы выпустили целый ряд муфтовых клапанов, эксцентриковый вращающийся клапан и начали разрабатывать тонкие и малые регуляторные клапаны. 2


90 - е годы были периодом быстрого экономического развития, в то же время, наша регулирующая клапанная отрасль начала заимствовать и изучать другие страны & \ \ 35под39; передовые технологии заполняют пробел в специальном промышленном контроле. Это привело к значительному улучшению в нашей отрасли регулирования клапанов, сократив разрыв с заграницей.


развитие современной ядерной, нефтехимической, электронной и авиационно - космической промышленности, а также Автоматизация процессов и дистанционная передача жидкости способствовали развитию современных криогенных клапанов, вакуумных клапанов, клапанов ядерной промышленности и различных регуляторных клапанов; Nbsp; все чаще используются клапанные приводы для дистанционного управления и программного управления; Nbsp;


с незапамятных времен, клапаны стали свидетелями изменения эпохи, эпоха также клапана от малого до более сложного, от мелкого до глубокого процесса развития; Nbsp;


в настоящее время у нас в китае около 6000 крупных и средних клапанов, малые компании, не так много. Группа Mstnland быстро развивается в последние годы и станет одной из движущих сил в секторе клапанов!


новость




корреляционный клапан





Start Your Partnership With MstnLand

начать сотрудничество с MstnLand

узнать больше

RESOURCES
FAQ
PRODUCTS
Flanges
Latest News
What is a V-port Valve?

What is a V-port Valve?

May 14,2022

Read More

The Origin and Development for Valves


1. What are Valves


Valves are devices to control the flow and pressure, as a control part of pipeline transportation systems. The flow include liquid, gases, gas-liquid mixture or solid-liquid mixture. The control function base on the driving mechanism or fluid to make the headstock piece rising, sliding, swinging or turning so that can change the size of the flow area.


Valves are applicable in a wide range, from the simplest globe valves to those used for all kinds of complex automatic control systems. They are closely related to our daily life, such as faucets for water pipes, relief valves for liquefied petroleum gas stoves. Valves are also indispensable parts for kind of mechanical equipment such as internal combustion machines, steam machines, compressors, pumps, pneumatic transmission devices, hydraulic transmission device vehicles, ships and aircraft.


2. The birth of Valves


At the end of the Warring States Period, people made the primitive plunger valves to prevent brine leakage in order to make salt from salt wells


In the time of ancient Egypt and Greece, after developed complex water conservancy systems, the valves were upgraded to plug valves and plunger valves to prevent water's backflow.


During the time of the Renaissance, valves were used in ditches, irrigation projects and other large-scale hydraulic system projects designed by the famous engineer Leonardo Da Vinci, which made great contributions to the development of the valves.


3. The valves used in Industry


In 1769, Watt invented the steam engine so made the valves enter the field of machinery industry formally. On the steam engine, plug valves, safety valves, check valves and butterfly valves were widely used.


In the 18th-19th century, steam engines were widely used in Mining, Minerals, textile, machinery industry and etc. The request for valves' quantity and quality were increased day by day, so slide valves appeared. The globe valve with threaded stem and wedge gate valve with trapezoidal threaded stem was a major breakthrough in the development of valves. Those two types of valves not only met the various industries' requirements for the increase of pressure and temperature at that time but also initially met the requirements for flow adjustment. Since then, with the rise of the power generation, oil, chemical and shipbuilding industries, all kinds of high, medium pressure valves have developed rapidly.


After the Second World War, due to the development of some kind of special material like polymeric, lubricating, stainless steel and cobalt-based cemented carbide, the ancient plug valves and butterfly valves were used in new applications, ball valves and diaphragm valves which evolved according to plug valves developed rapid. The rising of variety and quality for valves such as Globe valves, gate valves and other kinds of, made the valves to be an important part of the machinery industry.


4. The development for China Valves Industry


From the 1970s, with the expansion of industrial production scale, some large petrochemical factory imported equipment with some control valves at same time, which guide the development direction for the domestic control valve manufactures.


From the 1980s, with our reform and open policy, the valves' production technology and quality improved rapidly. We produced a lot of kinds of sleeve valves, eccentric rotary valves, and began to develop fine and small regulating valves.


The 1990s was a period the economy developed rapidly, for the same time our regulating valves industry began to import and study other countries' advanced technology to fill the gap of some special industrial control. Which made our control valves industry improved a lot and shorten the gap with foreign countries.


The development of modern nuclear industry, petrochemical industry, electronic industry and aerospace industry, as well as the process of automatic control and long-distance fluid transportation development, promote the development of modern low-temperature valves, vacuum valves, nuclear industry valves and various regulating valves.  Valves actuation devices for remote control and program control are increasingly used.  


Since ancient times, the valves witnessed the changes for the times, the times also witnessed the valves development process from less to more, from simple to complex, from shallow to deep.  


For now, we have almost 6,000 large or medium-size valves companies in China, small-size companies are countless. Mstnland Group developed rapidly in recent years and will become a new force in the valves industry!


Related News



Related Industrial Valves



Start Your Partnership With MstnLand

Start Your Partnership With MstnLand

Learn More