Решение часто заклинивающихся или блокированных регуляторных клапанов


1 регулятор клапан


очистка способ регулировки шлака в трубопроводе клапана, сварной шлак, ржавчина, шлак ит.д. приводит к дроссельному отверстию, направляющей части, балансировке отверстия засорение или засорение, в результате чего на поверхности клапана, направляющей поверхности и на уплотняющей поверхности образуются царапины и царапины; обычно это происходит после первоначальной отладки и капитального ремонта новой системы, что является наиболее распространенной ошибкой. в этом случае необходимо разгрузить и очистить шлак. Если герметичность повреждена, надо шлифовать; В то же время необходимо открыть нижнюю пробку и промыть шлак, упавший из балансировочного отверстия в крышку клапана. потом смыть трубу. перед пуском в эксплуатацию необходимо полностью открыть регулирующий клапан, через некоторое время поток диэлектрика может быть запущен в нормальную эксплуатацию.


2. внешний способ промывки регулятора


для некоторых легко осаждаемых, содержащих твердые частицы диэлектриков, при использовании обычных регуляторных клапанов, часто закупоривается в дросселе и на направляющем устройстве. промывочный газ и пар могут быть подсоединены извне к нижней пробке крышки нижнего клапана. когда регулирующий клапан засорен или заклинивается, без демонтажа регуляторного клапана открывать наружный газ или паровой клапан для завершения промывки, чтобы регулирующий клапан мог нормально работать.


3. для контроля клапанов малого диаметра, особенно для регуляторных клапанов сверхмалого расхода, установить фильтр трубопровода в регуляторном клапане


таким образом, дроссельный зазор очень маленький, в среде не должно быть шлака. в этом случае, если пробка возникает, лучше установить фильтр на трубопроводе перед клапаном, чтобы обеспечить плавное прохождение диска. для регулятора с фиксатором, если Локатор работает не нормально, то засорение устья воздухозаборника является наиболее распространенной неисправностью. Поэтому при использовании локатора необходимо обрабатывать источник газа. обычный способ установки вакуумного клапана воздушного фильтра на газопроводе перед локатором. 4. увеличение зазора


метод, в котором твердые частицы в дроссельной среде или в трубопроводе были смыты сварные шлаки и ржавчина, из - за отказа дроссельного отверстия может привести к засорению и засорению регуляторного клапана. Вы можете использовать большие дроссельные заслонки с зазором заслонки - сердечник и втулка клапана, область дроссельной заслонки для открытого окна и отверстия; из - за концентрации дроссельной зоны, а не ее распределения по периметру, отказ легко устранить. если один или два клапана, то можно изменить стержень клапана плунжера на: & quot; формованный вентиль или муфтовый клапан. например, клапан на химическом заводе часто застревает. рекомендуется переключиться на муфтовый клапан, проблема будет решена немедленно.


5. регулятор клапана


диэлектрик размывание путем использования энергии промывания самой среды, смывания и удаления легко осажденного, легко заделывающего вещества, чтобы повысить антизасоренность регуляторного клапана. Основные методы:


(1) вместо использования закрытого регулятора расхода;


(2) использование обтекаемой формы клапана;


(3) поставить отверстие в наиболее серьезное положение размыва. при таком подходе следует уделять внимание повышению коррозионной стойкости материалов дроссельной заслонки.


6. изменить направление регуляторного клапана на угол


постоянного тока для обратного S потока, сложный канал, верхней и нижней полости есть несколько мертвых зон, предоставляет место осаждения диэлектрика. при угловом соединении диэлектрик протекает через изгиб 90°C, имеет хорошую смывность, мертвая зона невелика, легко может быть спроектирована в обтекаемой форме. Поэтому, когда прямой регулирующий клапан слегка засорился, его можно заменить угловым клапаном.



новость




корреляционный клапан





Start Your Partnership With MstnLand

начать сотрудничество с MstnLand

узнать больше

RESOURCES
FAQ
PRODUCTS
Flanges
Latest News
What is a V-port Valve?

What is a V-port Valve?

May 14,2022

Read More

Solutions for Regulating Valves That Are Often Stuck or Blocked


1. Cleaning method of control valve


Welding slag, rust, slag, etc. in the regulating valve pipeline cause blockage or jam in the orifice, guide part, and balance hole of the lower bonnet, causing strains and scratches on the valve core surface, guide surface, and indentation on the sealing surface. This often occurs in the initial commissioning of new systems and after major repairs, and this is the most common failure. In this case, it must be unloaded and cleaned to remove the slag. If the sealing surface is damaged, it should be ground; at the same time, the bottom plug should be opened to wash away the slag falling into the lower valve cover from the balance hole. And then flush the pipeline. Before putting it into operation, let the regulating valve be fully opened, and the medium will flow for a period of time before being brought into normal operation.


2. External flushing method of regulating valve


For some media that are easy to precipitate and contain solid particles, when common control valves are used, they are often blocked at the orifice and guide. The flushing gas and steam can be externally connected to the bottom plug of the lower valve cover. When the regulating valve is blocked or stuck, open the external gas or steam valve to complete the flushing work without disassembling the regulating valve, so that the regulating valve can operate normally.


3. The method of installing a pipe filter on a regulating valve


For small-diameter control valves, especially ultra-small flow control valves, the throttle gap is extremely small, and there should be no slag in the medium. In case of blockage in this situation, it is best to install a filter on the pipe before the valve to ensure the smooth passage of the medium. For regulating valves with positioners, if the positioners are not working properly, the clogging of the air passage orifice is the most common fault. Therefore, when working with a positioner, the air source must be handled. The usual method is to install an air filter pressure relief valve on the air source line before the positioner.


4. The method of increasing the throttle gap


The solid particles in the medium or the welding slag and rust that have been washed away in the pipeline can cause blockage and jamming of the regulating valve due to the failure of the orifice. You can use a throttle with a large throttle gap — Valve cores and sleeves with throttle area of opening windows and openings. Because the throttling area is concentrated instead of circumferentially distributed, the fault can be easily eliminated. If it is a single or double seat valve, the plunger valve core can be changed to a "V" shaped valve core or a sleeve valve. For example, a double-seat valve in a chemical plant is often stuck. It is recommended to switch to a sleeve valve, and the problem will be solved immediately.


5. The method of medium scouring of the regulating valve


Using the scouring energy of the medium itself, scouring and taking away the things that are easy to deposit and easy to block, so as to improve the anti-blocking function of the regulating valve. Common methods are:


(1) Change it into a closed-flow regulating valve for use;


(2) Use streamlined valve body;


(3) Place the orifice at the place where the scouring is the most severe. In this method, attention should be paid to improving the erosion resistance of the material of the throttle.


6. Change the straight-through of the regulating valve into the angle method


The straight flow is inverted S flow, the flow path is complicated, and the upper and lower chambers have many dead zones, which provide a place for the precipitation of the medium. In the angular connection, the medium flows through a 90°C elbow, with good scouring performance, small dead zone, and easy design into a streamlined shape. Therefore, when a straight-through regulating valve is slightly blocked, it can be changed to an angle valve.


Related News



Related Industrial Valves



Start Your Partnership With MstnLand

Start Your Partnership With MstnLand

Learn More