классификация шаровых клапанов


шаровой и кран - одни и те же клапаны, но они функционируют по - разному. сегодня производители Шанхайского шарового клапана в Порт - оф - Спейне ознакомят вас с классификацией и функцией шарового клапана. шаровой клапан использует шаровой шар с круглыми отверстиями в качестве части для открытия и закрытия. шарик управляется штоком клапана, вращается вокруг оси штока клапана, осуществляется действие открытия и закрытия. шаровой клапан используется главным образом для отключения, распределения и изменения потока среды в трубопроводе. конструкция шарового клапана проста, надежно закрыта, быстро открывается и закрыта, широко используется (может быть использована для трубопроводов разного размера, высокого давления). Он также имеет преимущества удобного обслуживания и эксплуатации. Таким образом, в последние годы она быстро превратилась в один из наиболее распространенных видов клапанов.


шаровой клапан по конструкции разделен на плавающий шаровой клапан, фиксированный шаровой клапан и эластичный шаровой клапан.


(1) поплавковый шаровой клапан


шаровой клапан плавающая сфера. под действием диэлектрического давления шар может произвести определенное смещение и прижать на герметичной обложке выходного конца, чтобы обеспечить герметичность выходного конца.


плавучий шаровой клапан имеет простую структуру, хорошая герметичность, но все нагрузки на рабочую среду в шаровой области передаются на экспорт запечатанного кольца, поэтому необходимо рассмотреть вопрос о том, может ли материал уплотнительного кольца выдерживать рабочую нагрузку на сферическую среду. эта конструкция широко используется в шаровых клапанах среднего и низкого давления.


(2) фиксированный шаровой клапан


шаровой корпус фиксируется, нажатие не будет двигаться. стационарный шаровой клапан оснащен седлом плавающего клапана. принимая давление среды, клапанное седло двигается, чтобы уплотнительное кольцо прижималось к мячу, чтобы обеспечить герметичность. подшипники обычно устанавливаются на верхней и нижней оси шаров, а рабочий крутящий момент мал и пригоден для клапанов большого калибра высокого давления.


для снижения рабочего крутящего момента шарового клапана, повышения надежности герметичности, в последние годы появился шаровой клапан сальника, т.е. больше подходит для шаровых клапанов высокого давления.


(3) эластичный шаровой клапан


шаровой клапан в соответствии с его положение канала можно разделить на прямой, тройной и прямой. шаровой клапан


упругий. уплотнительное кольцо шаровой области и клапанного седла изготовлено из металлических материалов, уплотнение значительно больше, чем давление. давление самой среды не удовлетворяет требованиям герметизации, необходимо оказывать внешнее давление. клапан применяется к высокотемпературным диэлектрикам высокого давления. упругие сферы становятся эластичными, открывая эластичный паз в нижней части внутренней стены шара. когда канал закрывается, клиновидная головка клапана используется для расширения сферы и нажимает седло клапана, чтобы обеспечить герметичность. перед вращением шаров, отпустите клин крышки, мяч возвращается в первоначальную форму, так что между шаром и седлом клапана небольшой промежуток, который может уменьшить трение в герметической поверхности и рабочий крутящий момент;


новость




корреляционный клапан





Start Your Partnership With MstnLand

начать сотрудничество с MstnLand

узнать больше

RESOURCES
FAQ
PRODUCTS
Flanges
Latest News
Selection of Valve Electric Actuator Models

Selection of Valve Electric Actuator Models

Sep 26,2022

Read More

Classification of Ball Valves


The ball valve and the plug valve are the same type of valve, but their functions are different. Today, the Shanghai ball valve manufacturer, HUAGANG Valve will tell you the classification and function of the ball valve. The ball valve uses a sphere with a circular through hole as the opening and closing part. The sphere is driven by the valve stem and rotates around the axis of the valve stem to realize the opening and closing action. The ball valve is mainly used for cutting off, distributing and changing the flow direction of the medium in the pipeline. The ball valve has the advantages of simple structure, reliable sealing, rapid opening and closing, wide application range (can be used for various pipelines of large and small diameters and high and low pressure). It also has the advantages of convenient maintenance and operation. Therefore, in recent years, it has rapidly developed into the most common type of valve.


Ball valves can be divided into floating ball valves, fixed ball valves and elastic ball valves according to their structure.


(1) Floating ball valve


The sphere of the ball valve is floating. Under the action of the medium pressure, the sphere can produce a certain displacement and press tightly on the sealing surface of the outlet end to ensure that the outlet end is sealed.


The floating ball valve has a simple structure and good sealing performance, but the load of the working medium on the sphere is all transmitted to the outlet sealing ring, so it is necessary to consider whether the sealing ring material can withstand the working load of the sphere medium. This structure is widely used in medium and low pressure ball valves.


(2) Fixed ball valve


The sphere of the ball valve is fixed and does not move after being pressed. The fixed ball valve is equipped with a floating valve seat. After receiving the pressure of the medium, the valve seat moves, so that the sealing ring is pressed tightly on the sphere to ensure sealing. Bearings are usually installed on the upper and lower shafts of the sphere, and the operating torque is small, which is suitable for high-pressure and large-diameter valves.


In order to reduce the operating torque of the ball valve and increase the reliability of the seal, oil-sealed ball valves have appeared in recent years, that is, special lubricating oil is injected between the sealing surfaces to form an oil film, which not only enhances the sealing performance, but also reduces the operating torque. It is more suitable for high-pressure and large-diameter ball valves.


(3) Elastic ball valve


Ball valves can be divided into straight-through type, three-way type and right-angle type according to their channel position.


The sphere of the ball valve is elastic. The sphere and the valve seat sealing ring are made of metal materials, and the specific pressure of the sealing is very large. The pressure of the medium itself cannot meet the sealing requirements, and external force must be applied. This valve is suitable for high temperature and high pressure media. The elastic sphere is obtained by opening an elastic groove on the lower end of the inner wall of the sphere to obtain elasticity. When the channel is closed, the wedge shaped head of the valve stem is used to expand the sphere and press the valve seat to achieve seal. Before rotating the sphere, the wedge shaped head is loosened, and the sphere is restored to its original shape, so that there is a small gap between the sphere and the valve seat, which can reduce the friction of the sealing surface and the operating torque. 


Related News



Related Industrial Valves



Start Your Partnership With MstnLand

Start Your Partnership With MstnLand

Learn More