детали обслуживания и защиты шарового клапана


шаровой клапан - широко используемый универсальный клапан. Он большой расход и быстрый расход. Поэтому рациональное обслуживание крайне необходимо. По мнению МСТС, разумное техническое обслуживание не только повышает эффективность работы, но и сокращает время обслуживания и экономит затраты на замену. для различных целей шарового клапана, мы познакомим вас с техобслуживанием и уходом шарового клапана.


1. перед употреблением следует промыть водоструктурную часть трубопровода и клапана для предотвращения попадания остатков железа и других обломков в внутреннюю полость.


2. когда шаровой клапан закрывается, если есть среда, клапан будет выдержать давление. прежде чем проверить и починить шаровой клапан, необходимо сначала закрыть запорный клапан перед шаровым клапаном, а затем открыть части, которые необходимо проверить. Цель состоит в том, чтобы полностью выпустить внутреннее давление клапана. для ремонта электрических шаровых или пневматических клапанов необходимо сначала отключить питание и источник газа.


3. обычно шаровой клапан мягкого уплотнения используется поливинилфторэтилен в качестве герметичного материала, а уплотнение жесткого герметического шарового клапана используется металл. Если шаровой клапан трубопровода нуждается в очистке, при демонтаже следует следить за тем, чтобы не повредить сальник и утечка.


4. при разборке фланцев стальной шаровой клапан , надо сначала крепить болт и гайку на фланце. Тогда все гайки должны быть немного затянуты и подтянуты. если сначала подтягивать одну гайку, а затем отвернуть другую гайку, то из - за неравномерности нагрузки поверхность фланцев будет повреждена или сломана, что приведет к утечке диэлектрика из фланцев клапана.


5. при промывке клапанов используемые растворители не должны коррозионно разъедать с деталями, подлежащими очистке. для газовых шаровых клапанов можно использовать бензин для очистки. другие детали обычно очищаются водой. необходимо полностью смыть оставшуюся пыль, масло и другие принадлежности. если вода не может быть очищена, можно использовать спирт и другие чистящие средства для очистки, не повредить клапаны и детали. после очистки необходимо дождаться полного испарения чистящего агента, прежде чем его можно будет использовать.


6. если в процессе использования наполнитель обнаруживает маленькую утечку, то можно слегка затянуть гайку штока клапана до тех пор, пока утечка не прекратится. Но дальнейшее затягивание не допускается.


. долгосрочное хранение под открытым небом приводит к коррозии клапанов и деталей и не может быть нормальным. хранение шарового клапана должно быть защищено от дождя, водонепроницаемости, влаги, фланцевого крышки должны быть закрыты. для клапанов, используемых в течение более 12 месяцев, перед их использованием следует провести повторное тестирование, с тем чтобы обеспечить стабильность производительности.


новость




корреляционный клапан





Start Your Partnership With MstnLand

начать сотрудничество с MstnLand

узнать больше

RESOURCES
FAQ
PRODUCTS
Flanges
Latest News
Top Valve Manufacturers In USA

Top Valve Manufacturers In USA

Nov 01,2022

Read More

Ball Valve Maintenance And Protection Details


The ball valve is a general valve with wide application. It has a large amount of consumption and fast consumption. Therefore, reasonable maintenance is very necessary. MSTN International Technologies Company believes that reasonable maintenance can not only improve work efficiency, but also reduce maintenance time and save replacement costs. In terms of the multiple uses of ball valves, we will introduce you to the repair and maintenance knowledge about the ball valve.


1. Before use, the pipe and the overflow part of the valve should be cleaned with water to prevent residual iron filings and other debris into the inner cavity.


2. When the ball valve is closed, the valve will bear pressure if there is still some medium. Before checking and repairing the ball valve, it is necessary to first close the cut-off valve in front of the ball valve and then open the parts that need to be checked. The aim is to completely release the internal pressure of the valve. For electric ball valve or pneumatic ball valve repair, the power and air supply should be disconnected first.


3. In general, soft-sealing ball valves all use PTFE as the sealing material, and sealing surfaces of hard-sealing ball valves are made of metal. If the ball valve of the pipe needs to be cleaned, it should be careful to prevent damage to the sealing ring and leakage during disassembling.


4. When disassembling the flange cast steel ball valves, the bolts and nuts on the flange should be firm first. Then, all the nuts should be tightened slightly and firmed. If the individual nuts are firmed first and then other nuts are tightened, the flange surfaces will be damaged or broken due to uneven force, resulting in the leakage of the medium out of the valve flange.


5. When cleaning the valve, the solvent used must not corrode with the parts to be cleaned. For gas ball valves, gasoline can be used for cleaning. Other parts are usually cleaned with water. It is necessary to thoroughly wash away the remaining dust, oil and other attachments. If it cannot be cleaned with water, it can be cleaned with alcohol and other detergents without damaging valves and parts. After cleaning is completed, it is needed to wait for the detergent to evaporate completely before using.


6. If there are tiny leaks in the packing during use, the stem nut can be tightened slightly until the leak is stopped. However, no further tightening is allowed.


7. Long-term storage in the open air will cause corrosion of valves and parts so that they cannot be used normally. For the storage of ball valves, it should be rainproof, waterproof and moisture-proof, and the flange cover should be tightly covered. For the storage of valves more than 12 months of use, they should be re-tested before use to ensure stable performance.


Related News



Related Industrial Valves





Start Your Partnership With MstnLand

Start Your Partnership With MstnLand

Learn More